Сегодня на уроке математики считали в прямом и обратном направлении от 0 до 10, от 10 до 0; называли "соседей" чисел в пределах 10. Познакомились с числом и цифрой 1. Ребята назвали очень много предметов, находящихся в кабинете, которых по-одному. Выучили стихотворение про число 1:
С хитрым носиком сестрица
Счёт откроет единица.
В игре на внимание находили на доске среди прочих цифр цифру 1. В учебниках работали на с. 22 и 23. Многие ребята очень хорошо справились с написанием цифры 1. Молодцы! Дома: кто не доделал - с. 23.
На письме сначала вспоминали изученные буквы, читали с ними слова. В тетрадках "Подготовка к письму" на с. 15 обводили неваляшек,; составляли предложение по схеме о воздушном шаре; обводили и разукрашивали шары; отгадали загадку про Буратино, обводили по точкам и разукрашивали их. Дома: доделать с. 15.
С логопедом вспомнили разные считалочки. Ольга Ивановна рассказала считалку про гномика. В альбомах простым карандашом нарисовали большую гору со снегом на вершине (крупно), под горой - реку, у реки - домик, а рядом с ним - гномика. Дома: нарисовать ещё 6 гномиков и разукрасить рисунок.
Задание на вторник, 15.12.
1.Письмо - в тетради "Обучение грамоте" доделать с. 7 ( кто не доделал)
2.Чтение – в "Азбуке" хорошо и громко читать на с. 27 и 28
3.Психолог - доделать задание в тетради "Внимание и память"на с. 18 и 19
4.Эстонский язык - повторить изученные слова и выражения (см. блог учителя эстонского языка)
Уважаемые родители! Во вторник положите, пожалуйста, ребятам обе тетрадки по письму: "Подготовка к письму" и "Обучение грамоте", т.к. хочу собрать их перед каникулами и проверить. Спасибо!
С хитрым носиком сестрица
Счёт откроет единица.
В игре на внимание находили на доске среди прочих цифр цифру 1. В учебниках работали на с. 22 и 23. Многие ребята очень хорошо справились с написанием цифры 1. Молодцы! Дома: кто не доделал - с. 23.
На письме сначала вспоминали изученные буквы, читали с ними слова. В тетрадках "Подготовка к письму" на с. 15 обводили неваляшек,; составляли предложение по схеме о воздушном шаре; обводили и разукрашивали шары; отгадали загадку про Буратино, обводили по точкам и разукрашивали их. Дома: доделать с. 15.
С логопедом вспомнили разные считалочки. Ольга Ивановна рассказала считалку про гномика. В альбомах простым карандашом нарисовали большую гору со снегом на вершине (крупно), под горой - реку, у реки - домик, а рядом с ним - гномика. Дома: нарисовать ещё 6 гномиков и разукрасить рисунок.
Задание на вторник, 15.12.
1.Письмо - в тетради "Обучение грамоте" доделать с. 7 ( кто не доделал)
2.Чтение – в "Азбуке" хорошо и громко читать на с. 27 и 28
3.Психолог - доделать задание в тетради "Внимание и память"на с. 18 и 19
4.Эстонский язык - повторить изученные слова и выражения (см. блог учителя эстонского языка)
Уважаемые родители! Во вторник положите, пожалуйста, ребятам обе тетрадки по письму: "Подготовка к письму" и "Обучение грамоте", т.к. хочу собрать их перед каникулами и проверить. Спасибо!
Комментариев нет:
Отправить комментарий