Математика
Тема: Построение разностороннего треугольника.
1. Внимательно посмотри видео, как начертить разносторонний треугольник с помощью циркуля ЗДЕСЬ
2. Ещё раз прочитай, как это сделать в учебнике на с. 102 № 1193.
3. Прочитай правило на с. 103 о том, какой треугольник нельзя начертить.
4. Приготовь циркуль. В Рабочей тетради на с. 70 выполни № 115 и 116.
Русский язык
Тема: Глагол. Глаголы-исключения.
1. Внимательно посмотри видео о глаголах-исключения ЗДЕСЬ
Запомни 2 глагола-исключения, которые относятся к I спряжению и 11 глаголов-исключения, которые относятся ко II спряжению.
2. Ещё раз в учебнике рассмотри на с. 102 глаголы-исключения II спряжения, а на с. 103 вверху прочитай про глаголы-исключения I спряжения.
3. В Рабочей тетради на с. 70 выполни у. 165.
4. В Рабочей тетради на с. 71 выполни у. 167.
5. Постарайся выучить глаголы-исключения наизусть.
Русский язык
Тема: Внеклассное чтение Д.Дефо "Робинзон Крузо".
1. Прочитай главу 13-ую "Робинзон изготовляет посуду".
2. Устно ответь на вопросы:
- Почему Робинзон решил смастерить себе посуду?
- Из чего он хотел её сделать?
- Хорошая ли посуда получалась у Робинзона с самого начала? С какими проблемами столкнулся он во время изготовления посуды?
- Какую посуду было легче делать - мелкую или крупную? Почему?
- Как Робинзон понял, что на огне можно обжигать глиняную посуду?
- Смог ли Робинзон сварить в одном из своих горшков мясо?
- Почему Робинзон отказался от мысли сделать каменную ступку и решил сделать деревянную?
- Расскажи, как Робинзон смог испечь хлеб.
Труд
Тема: Оценочное задание. Карандашница из бумаги. На два урока. (12.05 и 19.05)
1. Приготовь 2-3-4 или сколько хочешь, втулок от туалетной бумаги. Если их нет, то сделай их сам из крепкой бумаги. Измерь длину и окружность втулки.
2. Подготовь полосы цветной бумаги по размеру втулки.
3. Обклей втулки цветной бумагой.
4. Вырежь облако из листа бумаги, таким образом, чтобы на него помещались все втулки. Приклей втулки на подставку (облако). Если не будет получаться, воспользуйся пластилином. Вырежь цветочки (или что захочешь) и приклей на карандашницу. Можешь украсить так, как захочешь. Если есть наклейки - воспользуйся и ими.
5. Молодец! Работа готова! Сфотографируй, пожалуйста, работу и пришли фото с 12.05 по 19.05 учителю. Спасибо!
Тема: Построение разностороннего треугольника.
1. Внимательно посмотри видео, как начертить разносторонний треугольник с помощью циркуля ЗДЕСЬ
2. Ещё раз прочитай, как это сделать в учебнике на с. 102 № 1193.
3. Прочитай правило на с. 103 о том, какой треугольник нельзя начертить.
4. Приготовь циркуль. В Рабочей тетради на с. 70 выполни № 115 и 116.
Русский язык
Тема: Глагол. Глаголы-исключения.
1. Внимательно посмотри видео о глаголах-исключения ЗДЕСЬ
Запомни 2 глагола-исключения, которые относятся к I спряжению и 11 глаголов-исключения, которые относятся ко II спряжению.
2. Ещё раз в учебнике рассмотри на с. 102 глаголы-исключения II спряжения, а на с. 103 вверху прочитай про глаголы-исключения I спряжения.
3. В Рабочей тетради на с. 70 выполни у. 165.
4. В Рабочей тетради на с. 71 выполни у. 167.
5. Постарайся выучить глаголы-исключения наизусть.
Русский язык
Тема: Внеклассное чтение Д.Дефо "Робинзон Крузо".
1. Прочитай главу 13-ую "Робинзон изготовляет посуду".
2. Устно ответь на вопросы:
- Почему Робинзон решил смастерить себе посуду?
- Из чего он хотел её сделать?
- Хорошая ли посуда получалась у Робинзона с самого начала? С какими проблемами столкнулся он во время изготовления посуды?
- Какую посуду было легче делать - мелкую или крупную? Почему?
- Как Робинзон понял, что на огне можно обжигать глиняную посуду?
- Смог ли Робинзон сварить в одном из своих горшков мясо?
- Почему Робинзон отказался от мысли сделать каменную ступку и решил сделать деревянную?
- Расскажи, как Робинзон смог испечь хлеб.
Труд
Тема: Оценочное задание. Карандашница из бумаги. На два урока. (12.05 и 19.05)
1. Приготовь 2-3-4 или сколько хочешь, втулок от туалетной бумаги. Если их нет, то сделай их сам из крепкой бумаги. Измерь длину и окружность втулки.
2. Подготовь полосы цветной бумаги по размеру втулки.
3. Обклей втулки цветной бумагой.
4. Вырежь облако из листа бумаги, таким образом, чтобы на него помещались все втулки. Приклей втулки на подставку (облако). Если не будет получаться, воспользуйся пластилином. Вырежь цветочки (или что захочешь) и приклей на карандашницу. Можешь украсить так, как захочешь. Если есть наклейки - воспользуйся и ими.
5. Молодец! Работа готова! Сфотографируй, пожалуйста, работу и пришли фото с 12.05 по 19.05 учителю. Спасибо!
Комментариев нет:
Отправить комментарий