пятница, 4 мая 2018 г.

Экскурсия на типографию

Сегодня мы с ребятами посетили Tallinna raamatutrükikoda. Все ребята впервые посетили это предприятие, потому ещё интересней всем было. Когда пришли в школу все дети сказали, что эта экскурсия очень понравилась. Кто хотел, написал своё впечатление об экскурсии. Поэтому, впервые, публикую отзывы самих ребят. Они очень занимательные:

ДИАНА: "Мне понравилось ходить по разным интересным местам. И, особенно, понравилось смотреть и фотографировать. Спасибо всем мамам, кто помогал Ольге Валерьевне. И спасибо папе Эмиля за то, что он рассказывал много интересного и нового. Я всё фотографировала, а потом я буду смотреть и всё вспоминать. И всё это я покажу потом папе. Ему точно понравится. И он захочет тоже туда пойти. И спасибо моей маме за помощь Ольге Валерьевне"





                                                                                                                                                                   МИША П.: "Мне очень понравилась экскурсия и интересный рассказ Николая. Ещё мне понравились разные большие станки".






ЭМИЛИЯ "Мне понравились старинные машины и ещё то, как режут целыми стопками бумагу, и как машины складывают бумагу."





АРКАДИЙ: "Нам рассказывали, как делают рисунки. Потом мы с классом пошли в комнату, где были станки. Один печатал на бумаге, другой - резал бумагу. Следующий - раскрашивал пластинки. Мне очень понравилось!"






ЭМИЛЬ: Мне очень понравилось, как делают обложки, понравилось ещё, как разрезают бумагу и не понравилось, что очень много бумаги выбрасывают из-за брака. И было очень интересно, занимательно и весело".






ВАРЯ: "Мне запомнилось, как нож резал большие стопки бумаги и как делали книги".






ВОВА: "Мне очень понравились станки и самый интересный был тот, который делал обложки для книг. На экскурсии очень интересно всё рассказывали. Нужно знать физику, химию и математику, чтобы работать на типографии. Ещё нам показывали старинные станки".





КАТЯ: "Мне очень понравилось, как эти электрические машины с двух сторон красили раскраски в книжках и я в первый раз увидела, как складывают книги. Я узнала, что там в книжках все цвета состоят из точек и только 4 цвета. В принципе, мне всё понравилось!"






АЛИСА А.: "Я узнала, что чтобы получились разные цвета надо взять основных 4 цвета: это пурпурный, голубой, чёрный и жёлтый. Мне понравилось, как делают книги. Это было интересно и занимательно. Я узнала, что бывает много брака. Например, если даже одна запятая не там стоит, то это уже брак. Вот так!"


КАМИЛА: "Большое спасибо Николаю за интересную экскурсию. Нам показали, что цвет - это на самом деле много разных маленьких разноцветных точек."


СПАСИБО БОЛЬШОЕ НИКОЛАЮ ЗА ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ И ПОДРОБНЫЙ РАССКАЗ ВСЕГО ПРОЦЕССА  ИЗГОТОВЛЕНИЯ  БУМАГИ !

БОЛЬШОЕ СПАСИБО МОИМ ПОМОЩНИКАМ: РОДИТЕЛЯМ ЭМИЛЯ, РОДИТЕЛЯМ АЛИНЫ, МАМЕ ДИАНЫ, МАМЕ ЭМИЛИИ, МАМЕ КАТИ, БАБУШКЕ ОЛЕГА!                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       














Комментариев нет:

Отправить комментарий