Сегодня на чтении познакомились со звуком (а) и буквами А, а. Узнали, почему букв две, а не одна. На уроке учились на слух определять, есть ли в слове звук (а) или нет и где он стоит: в начале слова, в середине или в конце. В презентации находили предметы, в названии которых есть новый звук. В Азбуках работали на с. 16 и 17. Дома: назвать предметы, которые есть в квартире, в названии которых есть звук (а).
На письме вышли ребята к доске, у которых имя имеет звук (а). Оказалось, что таких ребят очень много - больше половины класса. Работали в новой тетрадке Обучение грамоте на с.1: штриховали буквы, печатали заглавную и строчную буквы А, а, разукрашивали предметы, в названии которых есть звук (а). Дома: доделать с. 1.
С психологом сегодня работали на с. 7: выполняли задание "Лабиринт", где надо было найти и разукрасить "дорожку" разноцветными карандашами ( не просто провести линию) к подарку, а потом разукрасить и подарок. В конце занятия выполняли "пальчиковые упражнения" для развития мелкой моторики. Дома: доделать с. 7.
Задание на четверг 15.10.
1.Математика - с.9 № 2 и 3.
2.Логопед - разукрасить цветными карандашами свою картинку об осени в альбоме, кто не сделал
3.Английский язык - повторять слова и выражения
4.Письмо - Подготовка к письму, с.7 доделать (обвести и разукрасить)
Комментариев нет:
Отправить комментарий