На уроке чтения познакомились со звуком (о) и буквами О, о. Узнали, что буквы А и О гласные, потому что их можно долго петь, гласить. Учились называть слова с новым звуком. В игре на внимание распознавали новый звук в словах и его месторасположение. Некоторые ребята не распознают звук в словах, не могут привести примеры слов с названным звуком. Таким ребятам надо потренироваться называть слова со звуками (а) и (о). Фантазировали, на что похожа буква О. Выучили стихотворение о букве:
В этой букве нет угла
Оттого она кругла
До того она кругла
Покатиться бы смогла.
В Азбуке работали на с.18.
На письме работали в тетрадках Обучение грамоте" на с. 2: штриховали буквы О, о, печатали их, разукрашивали предметы, названия которых начинаются на букву О. Кто не успел, дома доделать с. 2.
С психологом беседовали про осень, называли её признаки. В тетрадках "Внимание и память" на с. 8 сначала разукрашивали детей и лес, затем разукрашивали "солнечную" дорожку. Кто не успел, дома доделать с. 8.
Задание на четверг 29.10.
1.Математика - с.11 № 3 и 4.
2.Логопед - нарисовать в альбоме свой любимый фрукт или овощ (на весь лист)
3.Английский язык - повторять слова и выражения
4.Письмо - Подготовка к письму, с.8 доделать (по желанию)
В этой букве нет угла
Оттого она кругла
До того она кругла
Покатиться бы смогла.
В Азбуке работали на с.18.
На письме работали в тетрадках Обучение грамоте" на с. 2: штриховали буквы О, о, печатали их, разукрашивали предметы, названия которых начинаются на букву О. Кто не успел, дома доделать с. 2.
С психологом беседовали про осень, называли её признаки. В тетрадках "Внимание и память" на с. 8 сначала разукрашивали детей и лес, затем разукрашивали "солнечную" дорожку. Кто не успел, дома доделать с. 8.
Задание на четверг 29.10.
1.Математика - с.11 № 3 и 4.
2.Логопед - нарисовать в альбоме свой любимый фрукт или овощ (на весь лист)
3.Английский язык - повторять слова и выражения
4.Письмо - Подготовка к письму, с.8 доделать (по желанию)
Комментариев нет:
Отправить комментарий