На уроке математики познакомились с плоской фигурой прямоугольником и объёмной фигурой прямоугольным параллелепипедом. Поиграли в игру "У кого какая фигура". Учитель раздал фигуры: круги, шары, квадраты, кубы, прямоугольные параллелепипеды и прямоугольники, затем называл определённую фигуру, у кого она оказывалась, тот выходил к доске. Все ребята справились с заданием очень хорошо. В учебниках выполнили на с. 12 № 1-3. Дома: С. 12 № 4, С. 13 № 2 И 3.
На уроке письма продолжали разрабатывать руку. В тетрадках Подготовка к письму на с. 9 обводили предметы, разукрашивали их и выполняли штриховку. Дома: с. 9 доделать.
С логопедом организовали выставку рисунков своих любимых овощей и фруктов. Почти все ребята сделали это задание. Молодцы! На другой стороне рисунка выполнили план, по которому надо будет дома рассказать о своём овоще или фрукте:
1.Где растёт.
2.Какого цвета.
3.Какой формы.
4.Какого размера.
5.Какой на вкус.
6.Что можно приготовить из него.
Кто не нарисовал фрукт или овощ, сделать к следующему четвергу.
Задание на вторник, 3.11.
1.Письмо - в тетради Обучение грамоте доделать с. 2
2.Чтение – назвать предметы, в названии которых есть звук (о)
3.Психолог - доделать задание на с. 8
4.Эстонский язык - повторить новые слова (см. блог учителя эстонского языка)
На уроке письма продолжали разрабатывать руку. В тетрадках Подготовка к письму на с. 9 обводили предметы, разукрашивали их и выполняли штриховку. Дома: с. 9 доделать.
С логопедом организовали выставку рисунков своих любимых овощей и фруктов. Почти все ребята сделали это задание. Молодцы! На другой стороне рисунка выполнили план, по которому надо будет дома рассказать о своём овоще или фрукте:
1.Где растёт.
2.Какого цвета.
3.Какой формы.
4.Какого размера.
5.Какой на вкус.
6.Что можно приготовить из него.
Кто не нарисовал фрукт или овощ, сделать к следующему четвергу.
Задание на вторник, 3.11.
1.Письмо - в тетради Обучение грамоте доделать с. 2
2.Чтение – назвать предметы, в названии которых есть звук (о)
3.Психолог - доделать задание на с. 8
4.Эстонский язык - повторить новые слова (см. блог учителя эстонского языка)
Комментариев нет:
Отправить комментарий