Сегодня на уроке чтения мы продолжали
учиться составлять по сюжетным картинкам предложения, соответствующие схемам,
делить слова на слоги. Научились определять ударные и безударные слоги, ставить
ударение над ударными слогами. Работали по Азбукам на с. 11 и 12. На следующем
уроке чтения нам понадобится тетрадь Обучение грамоте (часть 1), т.к. мы начнём
изучать буквы и звуки.
На уроке письма продолжали
развивать мелкую моторику, т.е. обводили рисунки на с. 6 по пунктирным линиям,
не отрывая карандаш от бумаги и не съезжая с линии, раскрашивали аккуратно, не
выходя за контуры рисунков и не оставляя белых пятен. Дома
надо будет доделать с. 6.
На занятии с психологом были разведчиками, надо было поработать с
зашифрованным письмом на с. 6, на этой же странице найти и разукрасить автомобили.
Дома доделать эту страничку.
На уроке эстонского языка учили
названия цветов . Находили на картине "Осень" нужный цвет. Учили
слова песенки про "Осень":
Näed,
sügis on käes.
Sirgub seeni. Sirgub
seeni .
Näed,
sügis on käes.
Valab vihma. Valab
vihma.
Näed,
sügis on käes.
Повторяли
названия цветов. Дома повторять названия цветов.
Задание на четверг 08.10.
1.Математика - с.6 № 5.
2.Логопед - разукрасить цветными карандашами свою картинку об осени в альбоме
3.Английский язык - повторять слова и выражения
4.Письмо - Подготовка к письму, с. 6 доделать (обвести и разукрасить)
1.Математика - с.6 № 5.
2.Логопед - разукрасить цветными карандашами свою картинку об осени в альбоме
3.Английский язык - повторять слова и выражения
4.Письмо - Подготовка к письму, с. 6 доделать (обвести и разукрасить)
Комментариев нет:
Отправить комментарий