Сегодня на уроке чтения мы познакомились с согласными звуками (р,рь) и буквами Р, р. Ребята посмотрели презентацию о новых буквах и звуках, запоминали слова со звуками (р, рь). Учились определять твёрдый или мягкий звук есть в названных словах. Например, твёрдый (р) есть в слвах: рука, рыба, рысь, ручей, рак, родник, таракан; мягкий (рь): река, рюкзак, крюк и т.д. В Азбуках работали на с. 31, 32. Дома: хорошо читать в Азбуке на с. 31 и 32.
На письме работали в тетрадках "Обучение грамоте" на с.11: штриховали буквы Р,р; печатали их; вспомнили как пишутся изученные буквы: С, Л, К, Р, Л.. Дома: с. 11 доделать, кто не успел.
С психологом работали в тетрадках "Внимание и память" на с.23. Дома: доделать с. 23, кто не успел в школе.
На эстонском языке изучали слова и выражения на тему "Зима" (см. блог учителя эстонского языка).
На письме работали в тетрадках "Обучение грамоте" на с.11: штриховали буквы Р,р; печатали их; вспомнили как пишутся изученные буквы: С, Л, К, Р, Л.. Дома: с. 11 доделать, кто не успел.
С психологом работали в тетрадках "Внимание и память" на с.23. Дома: доделать с. 23, кто не успел в школе.
На эстонском языке изучали слова и выражения на тему "Зима" (см. блог учителя эстонского языка).
Комментариев нет:
Отправить комментарий