Сегодня на уроке математики считали от 0 до 10 в прямом и обратном направлении, а так же через 1, начиная от 1-го, от 2-ух; решали задачи в стихотворной форме на внимание; вспоминали "соседей" чисел в пределах 10. Познакомились с числом и цифрой 2; называли предметы, которых по 2; больше 2-ух и меньше; учились писать цифру 2; послушали стихотворение об этой цифре; фантазировали, на что похожа цифра. В учебниках работали на с.24 и 25.
Дома: доделать с. 25 (прописать до конца цифру 2; обозначить количество предметов цифрами: 1 или 2).
На уроке письма продолжали разрабатывать руку. В тетрадках " Подготовка к письму" обводили узоры и предметы на с.16 и 17.
Дома: кто не успел, доделать с. 17; по желанию - разукрасить рисунки на с. 16 и 17.
С логопедом выполнили дыхательную гимнастику, упражнения для развития мелкой моторики, речевые упражнения. В альбомах нарисовали свой портрет. На следующем уроке ребята будут рисовать план, по которому о себе будут потом рассказывать. Дома: разукрасить свой портрет.
На уроке английского языка повторяли изученные слова и выражения и продолжили изучать тему "Части тела" (см. блог учителя английского языка)
Дома: доделать с. 25 (прописать до конца цифру 2; обозначить количество предметов цифрами: 1 или 2).
На уроке письма продолжали разрабатывать руку. В тетрадках " Подготовка к письму" обводили узоры и предметы на с.16 и 17.
Дома: кто не успел, доделать с. 17; по желанию - разукрасить рисунки на с. 16 и 17.
С логопедом выполнили дыхательную гимнастику, упражнения для развития мелкой моторики, речевые упражнения. В альбомах нарисовали свой портрет. На следующем уроке ребята будут рисовать план, по которому о себе будут потом рассказывать. Дома: разукрасить свой портрет.
На уроке английского языка повторяли изученные слова и выражения и продолжили изучать тему "Части тела" (см. блог учителя английского языка)
Комментариев нет:
Отправить комментарий