Сегодня на уроке математики продолжили работать с числами 1 и 2. Считали от 0 до 10 и до 20; в обратном направлении от 10 до 0; через 1 в пределах 10. Тренировались называть числа, стоящие перед числами 2, 6, 9, 5 и после чисел 3, 8, 4, 10. Познакомились с составом числа 2: 2 - это 1 да 1. А так же со знаками "равно", "больше" , "меньше", "плюс", "минус".Составили примеры: 1+1=2 и 2-1=1. В учебниках работали на с. 26 и 27, тренировались писать новые знаки. Обозначали количество предметов цифрами 1 и 2. Дома: выучить состав числа 2: "Два - это один да один" и примеры: "1+1=2 и 2-1=1". Кого не было в классе: с. 26 и 27.
На уроке письма работали в тетрадках "Подготовка к письму" на с. 18 и 19: обводили по точкам узоры и рисунки, придумывали рассказы про гусеницу. Дома: кто не успел закончить, доделать с. 18 и 19 (обвести по точкам все узоры и рисунки, по желанию разукрасить).
С логопедом нарисовали план, по которому ребята будут учиться рассказывать о себе.
План:
1. Назови своё имя и фамилию.
2.Сколько тебе лет?
3.Какого ты роста? (высокого, среднего или низкого)
4.Какие у тебя: волосы, глаза, нос, рот?
5.Сильный ты или слабый? Каким видом спорта занимаешься?
6.Какое у тебя настроение?
Дома: подготовить рассказ о себе по плану.
На уроке письма работали в тетрадках "Подготовка к письму" на с. 18 и 19: обводили по точкам узоры и рисунки, придумывали рассказы про гусеницу. Дома: кто не успел закончить, доделать с. 18 и 19 (обвести по точкам все узоры и рисунки, по желанию разукрасить).
С логопедом нарисовали план, по которому ребята будут учиться рассказывать о себе.
План:
1. Назови своё имя и фамилию.
2.Сколько тебе лет?
3.Какого ты роста? (высокого, среднего или низкого)
4.Какие у тебя: волосы, глаза, нос, рот?
5.Сильный ты или слабый? Каким видом спорта занимаешься?
6.Какое у тебя настроение?
Дома: подготовить рассказ о себе по плану.
Комментариев нет:
Отправить комментарий