Сегодня на уроке чтения
мы познакомились с согласными звуками (в, вь) и буквами В, в. На занятии
отгадывали загадки, придумывали слова с твёрдым звуком (в) и мягким звуком
(вь). Поиграли в игру на внимание, в которой учитель произносил слова, если в
слове встречались новые звуки, то надо было хлопать в ладоши. Ребята
придумывали, на что похожа буква В. Очень активно сегодня работали на уроке:
Миша Х., Ася, Алиса, Алина, Дамьян, Артём, Давид, Даниил. Постарались выучить
стихотворение о букве:
Рядом две ровные дужки
Вот и готовы
Очки... для лягушки.
В «Азбуках» работали на с. 33 –
34: читали слоги, слова с новыми буквами. Пробовали читать уже целые тексты.
Получается пока не у всех, некоторым ребятам надо больше читать дома!
Дома: хорошо читать на с. 33-34.
На уроке письма
работали в тетрадках «Обучение грамоте» на с. 12: сначала штриховали буквы В,
в; затем печатали эти же буквы. Многие ребята меня очень порадовали старанием
при написании букв, у многих очень хорошо получалось! Молодцы! Затем начали
заполнять таблицу – писали в клеточках слоги. Дома: дописать слоги в таблице на
с. 12.
С психологом работали в
тетрадках «Внимание и память» на с. 25: обводили белочек коричневым карандашом,
а ёжиков – серым. Затем обозначили цифрами количество зверей (справа от
картинки). Дома: кто не успел, с. 25 доделать.
На уроке эстонского
языка продолжали изучать тему «Зима» (см. блог учителя эстонского языка).
Комментариев нет:
Отправить комментарий