Сегодня на
математике знакомились с понятиями: большой – маленький, больше - меньше, узкий
– длинный, уже – короче. Учились сравнивать предметы по размеру и длине. В
Математике выполнили на с. 5 № 1-4, на с. 6 № 1 -4. Дома
надо будет доделать узор под № 5. Предыдущее домашнее задание почти все
ребята выполнили отлично, за что получили наклейки в учебники. Молодцы!
На чтении
ребята меня очень порадовали. В самом начале занятия ребята рассказывали
предложения, которые они придумывали дома по картинке. Очень много было
правильных ответов. Молодцы! В Азбуках на с.8 беседовали о временах года, на с.
9 составляли по сюжетной картинке предложения по схемам, учились делить слова
на слоги с хлопками ( каждый слог – один хлопок), догадались, что в корзинке у
ёжика лежит огурец, т.к. в этом слове 3 слога. На с. 10 помогли ёжику найти дом
зайчика. Оказалось, что он розового цвета.
На письме в
тетрадках Подготовка к письму на с. 5 обводили картинку по точкам простым
карандашом. Некоторые ребята успели начать разукрашивать её цветными
карандашами. Дома надо разукрасить начатую картинку до
конца.
Уважаемые
родители! Напоминаю, что со
следующей недели (с 6.10) по вторникам вместо английского языка будет чтение, а
по четвергам вместо чтения английский язык.
Задание на вторник, 06.10.
1.Письмо - обвернуть и подписать тетрадочку Подготовка к письму, выполнить на с. 5 задание (разукрасить картинку)
2.Чтение – принести Азбуку
3.Психолог - обвернуть и подписать тетрадочку Внимание и память, доделать задание на с. 5.
4.Эстонский язык - повторить новые слова
1.Письмо - обвернуть и подписать тетрадочку Подготовка к письму, выполнить на с. 5 задание (разукрасить картинку)
2.Чтение – принести Азбуку
3.Психолог - обвернуть и подписать тетрадочку Внимание и память, доделать задание на с. 5.
4.Эстонский язык - повторить новые слова
Комментариев нет:
Отправить комментарий