четверг, 8 октября 2015 г.

Занятия 8 октября.

Сегодня на математике познакомились с понятиями круг и шар, сравнивали количество кругов и шаров, выкладывали круги по размеру от самого маленького к самому большому. В учебниках выполнили: на с. 7 № 1 (сравнили, какое окно шире, а какое уже), № 3 (рисовали круги красным карандашом), на с.8 № 1 и 2 (искали предметы, напоминающие круг и шар), №3 (разукрасили круги красным карандашом), с.9 №1 (искали предметы, напоминающие круг и шар), №2 (начали разукрашивать круги разными цветами). Дома доделать на с.9 №2 и выполнить №3.

На письме вспомнили деление слов на слоги и ударение. На доске выполнили схему слов: птицы, флаги, паруса, поставили в них ударение. В тетрадках Подготовка к письму на с.7 обводили предметы и разукрашивали их. Дома надо будет доделать с.7. Сегодня ребята, которые заработали в тетрадках по 5 наклеек, получили сладкие призы. Некоторым не хватило по 1 наклеечке, они старались, чтобы на следующем уроке их было уже 5.

С логопедом выполнили дыхательную гимнастику, придумывали слова, которые начинаются со звука А. Оказалось, что  для некоторых это было сложным заданием. Затем была выставка работ про осень, которые ребята разукрашивали дома. К сожалению, не все это сделали. Кто не выполнил, обязательно сделайте к следующему четвергу. Затем выполнили новое задание: в верхнем левом углу чистого листа нарисовали маленькое дерево, которое наклонилось от сильного ветра. В верхнем правом – осенний любой листок. От дерева провели волнистую линию к листку, это оказалась дорожка, по которой летел листок. Дома, кто не выполнил предыдущее задание надо сделать.


На уроке английского языка вспоминали все слова и выражения, которые уже выучили, пели песенки с ними. Рисовали свой портрет, говорили, как зовут меня и какой я (грустный, счастливый, печальный…)

Задание на вторник, 13.10.
1.Письмо - принести новую тетрадь Обучение грамоте (с буквами !!!), обвернуть и подписать её
2.Чтение – принести Азбуку
3.Психолог - обвернуть и подписать тетрадочку Внимание и память, доделать задание на с. 6.
4.Эстонский язык - повторить новые слова 

Комментариев нет:

Отправить комментарий