среда, 9 марта 2016 г.

Занятия 8 марта.

Картинки по запросу картинка буквы яНа чтении отгадывали загадки, отгадки все начинались на букву Я. Узнали, что это "хитрая" буква в начале слова обозначает 2 звука: мягкий (j) и гласный (а). Фантазировали, на что похожа буква Я. Выучили стихотворение о букве:
Каждый знает: Буква Я
Самая хвастливая.
Придумывали слова с новой буквой. В Азбуке читали слова и придумывали рассказ по картинке о детях на с. 50. На с. 51 читали слова с новой буквой и отгадывали загадку внизу страницы про поросят. Дома: хорошо читать с. 50-52.

На письме работали в тетрадях "Обучение грамоте, часть 1" на с. 19: штриховали и печатали буквы Я, я, выполняли задание. В тетрадках "Обучение грамоте, часть 2" на с. 4 соединяли и читали слова из слогов, нарисовали внизу страницы около слогов гусениц и закрасили их, исходя из характеристики звука. Дома: в тетрадках "Обучение грамоте, часть 2" на с. 4 напечатать слоги.

С психологом работали в тетрадках "Внимание и память" на с. 33 и 34. Дома: ничего.

На эстонском языке повторяли изученные темы (см. блог учителя эстонского языка).

Комментариев нет:

Отправить комментарий