На уроке математики мы упражнялись в прямом и
обратном счёте от 0 до 10, считали хором, по одному, сосчитали, сколько ребят
сидит в каждом ряду, решали задачи в стихотворной форме для развития внимания.
Дети познакомились со школьным логопедом Ольгой
Ивановной. Вместе с ней они рисовали "портреты" обеих рук. Дома
к следующему четвергу надо раскрасить цветными карандашами обе руки. Можно
переделать, у кого не очень получилось в классе. Листочек, где выполнена
работа, надо вырвать из альбома и написать внизу печатными буквами своё имя.
На уроке английского языка дети пели песенки
"Hello!", "Good bye!", "How are you?", учились
здороваться, представляться на английском языке (My name is ...). Дома выучить новые слова (Hello; Good bye; My name is ...)
На уроке чтения мы с ребятами путешествовали
в мир сказки, вспоминали знакомую русскую народную сказку
"Колобок", пели песенку колобка. Затем дети раскрашивали
сюжетную картинку по теме "Колобок" . Дома надо доделать начатую
работу и написать внизу печатными буквами своё имя.
А после занятий от учеников 8 Б класса все ребята получили сюрпризы - маленькие наборы цветных карандашей. Благодарим за внимание и заботу классного руководителя 8 Б класса Наталью Широкову и её учеников!
А после занятий от учеников 8 Б класса все ребята получили сюрпризы - маленькие наборы цветных карандашей. Благодарим за внимание и заботу классного руководителя 8 Б класса Наталью Широкову и её учеников!
Задание на вторник 15.09.
1.Письмо - простой карандаш, цветные карандаши.
2. Английский язык - выучить новые
слова (Hello; Good bye; My name is ...)
3.Занятие с психологом - простой карандаш,
цветные карандаши и альбом
4.Эстонский язык.
Комментариев нет:
Отправить комментарий