На уроке
математики упражнялись в прямом (от 0 до 10) и обратном (от 10 до 0) счёте.
Учились называть «соседей» числа. Например: «соседи числа 5 – это 4 и 6. Дальше
ребята получили новые учебники и с удовольствием разглядывали их. По учебникам
занимались на с. 3 №1 и 2. Называли количество разных предметов по рисункам и
сравнивали их. На с. 4 работали над № 1 – называли так же предметы и их
количество. Дома надо будет выполнить № 2 (разукрасить рисунки и сосчитать
предметы) и № 3 (продолжить рисунок по образцу простым карандашом).
На уроке
чтения вспомнили, что слова называют всё, что мы видим, что схематически слова
будем обозначать прямоугольниками. Некоторые ребята делали на доске схемы
названных слов. Затем ребята узнали, что из слов состоят предложения. Учились
рисовать схемы предложений по Азбуке на с. 7 по сюжетной картинке из 3-х слов.
На уроке
письма отгадали загадку про петушка. Выяснили почему петух – это домашнее
животное. Работали в тетрадях Подготовка к письму на с. 3 – начали обводить по
точкам простым карандашом предметы и разукрашивать их цветными карандашами.
Дома надо будет доделать это задание (Обвести и разукрасить).
С Ольгой
Ивановной (логопедом) вспоминали стихотворение, выполняя движения:
Смотрите-ка,
вот две руки:Правая и левая! (вытягиваем и показываем руки)
Они в ладоши могут бить -
И правая , и левая! (хлопаем в ладоши)
Они мне могут нос зажать -
И правая , и левая! ( по очереди зажимаем нос правой и левой рукой)
Ладошкой могут рот прикрыть -
И правая , и левая! (прикрываем рот по очереди правой и левой рукой)
Дорогу могут показать -
И правая , и левая!(показываем направление правой и левой рукой)
А если кто-то завопит,
И правая , и левая
Помогут уши мне заткнуть! (затыкаем уши)
С руками я всегда дружу -
И с правою, и с левою! (дружеское рукопожатие)
И могут ласковыми быть
И правая , и левая!(руки гладят друг друга)
Обнимут вас, ко мне прижмут -
И правая , и левая!(обнимаем себя руками)
Правая и левая!
(вытягиваем и показываем руки)И правая , и левая
Помогут уши мне заткнуть! (затыкаем уши)
С руками я всегда дружу -
И с правою, и с левою! (дружеское рукопожатие)
И могут ласковыми быть
И правая , и левая!(руки гладят друг друга)
Обнимут вас, ко мне прижмут -
И правая , и левая!(обнимаем себя руками)
Они в ладоши могут бить -
И правая , и левая! (хлопаем в ладоши)
Они мне могут нос зажать -
И правая , и левая! ( по очереди зажимаем нос правой и левой рукой)
Ладошкой могут рот прикрыть -
И правая , и левая! (прикрываем рот по очереди правой и левой рукой)
Дорогу могут показать -
И правая , и левая!(показываем направление правой и левой рукой)
Учили, где правая рука, а где левая, называли имена детей, которые сидят слева от ученика.
Далее вспоминали, как правильно держать в руке карандаш. Дома повторить, где левая, а где правая рука.
Задание на вторник, 22.09.
1.Письмо - обвернуть и подписать тетрадочку Подготовка к письму, выполнить на с. 3 задание (разукрасить картинку)
2.Английский язык - повторить новые слова
3.Психолог - цветные карандаши, простой карандаш, обвернуть и подписать тетрадочку Внимание и память, доделать задание на с. 4.
4.Эстонский язык - повторить новые слова
1.Письмо - обвернуть и подписать тетрадочку Подготовка к письму, выполнить на с. 3 задание (разукрасить картинку)
2.Английский язык - повторить новые слова
3.Психолог - цветные карандаши, простой карандаш, обвернуть и подписать тетрадочку Внимание и память, доделать задание на с. 4.
4.Эстонский язык - повторить новые слова
Комментариев нет:
Отправить комментарий