Урок письма начался с обещанной выставки работ. Ребята выходили со своими работами "Колобок" и "Штриховка". Какие молодцы ребята! Работы оказались аккуратные, яркие и красивые! Затем ребята отгадали загадку про белочку и работали в тетрадях Подготовка к письму на с. 2. Старались обводить рисунки по контуру простым карандашом и аккуратно, не оставляя белых пятен, разукрашивать обведённые предметы.
Урок английского языка начался с приветствия "Hello" и исполнения песни с таким же названием. Вспоминали изученные выражения: "Hello!", "Good bye!", "How are you?", What you name?" "My name is ... ", "Good evening!", "I am fine, thank you","I am happy" ( я счастлив), " I am sad" (я грустный).Упражнялись в назывании чисел на английском языке. Занятие закончилось песней " Goodbye".
На уроке с психологом ребята получили новые тетрадки "Внимание и память". Раздумывали над вопросом "Что такое память?". Выполняли задание на с. 2 "Путанка". Там на рисунках спрятались звери. На 1-ом рисунке медведь, на 2-ом заяц. Надо было найти и разукрасит их.
На уроке эстонского языка ребята с удовольствием играли в игру "Mänguasjad" на "волшебной" доске. Надо было названные предметы положить в коробку: karu pall nukk rong auto. Затем поиграли в игру на внимание "Palun". Если учитель говорил волшебное слово, то дети должны были выполнить команду, а если не говорил, то ничего делать не надо было. В игре "Perekond" повторяли выражения:
"See on ema"
"See on isa"
"See on vanaema"
"See on vanaisa"
"See on õde"
"See on tüdruk"
"See on poiss"
"See on vend"
"See on beebi"
Все занятия заканчиваем стихотворением:
Мы писали, мы писали
И немного мы устали.
Встали.
Ножками потопали,
Ручками похлопали.
Вправо, влево наклонялись,
Потянулись, растянулись,
Раз, два, три, четыре, пять
Все выходим отдыхать.
Задание на четверг 24.09.
1.Математика - цветные карандаши, простой карандаш
2.Логопед - цветные карандаши, альбом
3.Чтение - Азбука (подписанная и обвёрнутая)
4.Письмо - тетрадка Подготовка к письму, с. 2 доделать
Урок английского языка начался с приветствия "Hello" и исполнения песни с таким же названием. Вспоминали изученные выражения: "Hello!", "Good bye!", "How are you?", What you name?" "My name is ... ", "Good evening!", "I am fine, thank you","I am happy" ( я счастлив), " I am sad" (я грустный).Упражнялись в назывании чисел на английском языке. Занятие закончилось песней " Goodbye".
На уроке с психологом ребята получили новые тетрадки "Внимание и память". Раздумывали над вопросом "Что такое память?". Выполняли задание на с. 2 "Путанка". Там на рисунках спрятались звери. На 1-ом рисунке медведь, на 2-ом заяц. Надо было найти и разукрасит их.
На уроке эстонского языка ребята с удовольствием играли в игру "Mänguasjad" на "волшебной" доске. Надо было названные предметы положить в коробку: karu pall nukk rong auto. Затем поиграли в игру на внимание "Palun". Если учитель говорил волшебное слово, то дети должны были выполнить команду, а если не говорил, то ничего делать не надо было. В игре "Perekond" повторяли выражения:
"See on ema"
"See on isa"
"See on vanaema"
"See on vanaisa"
"See on õde"
"See on tüdruk"
"See on poiss"
"See on vend"
"See on beebi"
Все занятия заканчиваем стихотворением:
Мы писали, мы писали
И немного мы устали.
Встали.
Ножками потопали,
Ручками похлопали.
Вправо, влево наклонялись,
Потянулись, растянулись,
Раз, два, три, четыре, пять
Все выходим отдыхать.
Задание на четверг 24.09.
1.Математика - цветные карандаши, простой карандаш
2.Логопед - цветные карандаши, альбом
3.Чтение - Азбука (подписанная и обвёрнутая)
4.Письмо - тетрадка Подготовка к письму, с. 2 доделать
Комментариев нет:
Отправить комментарий