На уроке письма посмотрели презентацию о временах
года, после которой обсудили, сколько и какие есть времена года, назвали
характерные признаки каждого из них, ребята называли своё любимое время года.
Работали в тетрадке Подготовка к письму на с. 4 – обводили по точкам снеговика и
начали разукрашивать картинку. Сегодня к нам приходил Тигрёнок с сюрпризом, а
именно, с наклейками. Теперь за аккуратно и правильно выполненную работу ученик
получает в тетрадь наклеечку в в форме кружка. Когда накапливается 5 наклеек,
ребёнок получает сладкий приз. Сегодня уже некоторые ребята заработали
наклейки. Молодцы!
Урок
английского языка начался с
приветствия "Hello" и исполнения песни с таким же названием.
Вспоминали изученные выражения: "Hello!", "Good bye!", "How are you?", «What you name?" "My name is ... ", "Good evening!",
"I am fine, thank you", "I am happy" ( я счастлив), " I am
sad" (я грустный).Упражнялись в назывании чисел на английском языке. Занятие закончилось песней " Goodbye".
На уроке с психологом
ребята побывали сегодня в роли спасателей. Работали в тетрадях Внимание и
память на с. 5. Это лабиринт, где надо было помочь черепахе добраться до пальм,
причём, не просто нарисовать линию, а разукрасить полностью дорожку разными
цветами. Кто не успел в классе, дома доделать это задание.
На уроке эстонского
языка учились здороваться с учителем на эстонском языке. Пели песню «Nädalapäevad». Затем была интересная игра «Värvilised pallid». Учили цвета: punane, kollane, roheline, sinine, must, lilla, roosa, pruun, valge, hall. У кого такой цвет был на одежде, тот выходил к доске. Игра
очень понравилась!
Задание на четверг 01.10.
1.Математика - с.4 № 2 и 3.
2.Логопед - цветные карандаши, альбом
3.Чтение - Азбука с. 7 составить предложения по схеме по сюжетной картинке
4.Письмо - Подготовка к письму, с. 4 доделать (обвести и разукрасить)
Уважаемые родители! Проверьте, пожалуйста, не у всех ещё подписаны и обвёрнуты учебники и тетради!
Задание на четверг 01.10.
1.Математика - с.4 № 2 и 3.
2.Логопед - цветные карандаши, альбом
3.Чтение - Азбука с. 7 составить предложения по схеме по сюжетной картинке
4.Письмо - Подготовка к письму, с. 4 доделать (обвести и разукрасить)
Уважаемые родители! Проверьте, пожалуйста, не у всех ещё подписаны и обвёрнуты учебники и тетради!
Комментариев нет:
Отправить комментарий