На уроке математики мы учились правильно располагать предметы, используя понятия: слева, справа, между, над, под, перед, за. Играли в игры: "Поставь правильно игрушку" и "Расположи правильно фигуры". На листочках выполнили задание: нарисуй в центре круг синего цвета, справа от него красный треугольник, справа от него жёлтый квадрат, над кругом - зелёный прямоугольник. В учебниках на с. 16 находили предметы по таблице внизу, например: "Что нарисовано слева от автобуса?" или "Что нарисовано под самолётом?" и т.д. Дома: можно поиграть в игру, попросив ребёнка правильно расположить игрушки, например: "Поставь мишку, слева от него машинку, справа от машинки зайчика, между зайчиком и мишкой поставь паровозик" и т.п.
На письме работали в тетрадках "Подготовка к письму" на с. 11: обводили и разукрашивали нарисованные предметы. Сделали на доске схемы слов "цветы" и "стрекозы", выяснили, сколько в этих словах слогов и на который слог падает ударение. Дома: доделать с. 11.
С логопедом: беседовали о домашних и диких животных, нарисовали ёжика в альбоме. Дома: нарисовать в альбоме любимое домашнее животное.
Задание на вторник, 17.11.
1.Письмо - в тетради Обучение грамоте доделать с. 4
2.Чтение – назвать предметы, в названии которых есть звуки (у)
3.Психолог - доделать задание на с. 10 и 11
4.Эстонский язык - повторить изученные слова и выражения (см. блог учителя эстонского языка)
На письме работали в тетрадках "Подготовка к письму" на с. 11: обводили и разукрашивали нарисованные предметы. Сделали на доске схемы слов "цветы" и "стрекозы", выяснили, сколько в этих словах слогов и на который слог падает ударение. Дома: доделать с. 11.
С логопедом: беседовали о домашних и диких животных, нарисовали ёжика в альбоме. Дома: нарисовать в альбоме любимое домашнее животное.
Задание на вторник, 17.11.
1.Письмо - в тетради Обучение грамоте доделать с. 4
2.Чтение – назвать предметы, в названии которых есть звуки (у)
3.Психолог - доделать задание на с. 10 и 11
4.Эстонский язык - повторить изученные слова и выражения (см. блог учителя эстонского языка)
Комментариев нет:
Отправить комментарий