На уроке чтения мы познакомились с согласным звуком (н), узнали, что согласные звуки могут быть твёрдыми и мягкими, например, в слове "носорог" звук (н) твёрдый, а в слове "нитки" звук (нь) мягкий. Твёрдые согласные звуки будем обозначать синим цветом, а мягкие - зелёным. Звуки (н) и (нь) на письме обозначаются Буквами Н, н. Выучили стихотворение о букве Н:
На букве Н
Я, как на лесенке,
Сижу и распеваю песенки.
В Азбуках работали на с. 22. Дома: читать слоги и слова в Азбукае на с. 22.
На уроке письма в тетрадках "Обучение грамоте" на с. 6 штриховали, печатали буквы Н, н. Разукрашивали картинку по заданию правильными цветами. Дома, если не сделано, с. 6.
С психологом работали в тетрадках "Внимание и память". На с. 12 "заселяли" значки в геометрические фигуры по образцу. Затем ребята были в роли художников: дорисовывали рыбкам хвостики, бабочкам - усики, а улиткам - раковины. На с. 13 зачёркивали все буквы "Н", а все цифры "5" обводили в кружок. На с. 14 разукрашивали все листики жёлтым карандашом, яблоки - красным, чашки - синим, а вазы - обводили простым карандашом. Дома: доделать с. 14.
Задание на четверг 19.11.
1.Математика -располагать предметы, используя понятия: слева, справа, между, над, под, перед, за.
2.Логопед - нарисовать в альбоме любимое домашнее животное
3.Английский язык - повторять слова и выражения (см. блог учителя)
4.Письмо - Подготовка к письму, с.11 доделать
На букве Н
Я, как на лесенке,
Сижу и распеваю песенки.
В Азбуках работали на с. 22. Дома: читать слоги и слова в Азбукае на с. 22.
На уроке письма в тетрадках "Обучение грамоте" на с. 6 штриховали, печатали буквы Н, н. Разукрашивали картинку по заданию правильными цветами. Дома, если не сделано, с. 6.
С психологом работали в тетрадках "Внимание и память". На с. 12 "заселяли" значки в геометрические фигуры по образцу. Затем ребята были в роли художников: дорисовывали рыбкам хвостики, бабочкам - усики, а улиткам - раковины. На с. 13 зачёркивали все буквы "Н", а все цифры "5" обводили в кружок. На с. 14 разукрашивали все листики жёлтым карандашом, яблоки - красным, чашки - синим, а вазы - обводили простым карандашом. Дома: доделать с. 14.
Задание на четверг 19.11.
1.Математика -располагать предметы, используя понятия: слева, справа, между, над, под, перед, за.
2.Логопед - нарисовать в альбоме любимое домашнее животное
3.Английский язык - повторять слова и выражения (см. блог учителя)
4.Письмо - Подготовка к письму, с.11 доделать
Комментариев нет:
Отправить комментарий