На уроке чтения познакомились с согласными звуками (с, сь) и буквами С, с. В игре на внимание учились определять, есть ли новые звуки в названных словах. Выучили стихотворение о букве С:
Села мышка в уголок,
Съела бублика кусок.
Рассказали нам его: Давид, Ася, Камилла С., Камила Р., Эмилия, Алиса, Вова, Даниель, Егор, Дима, Даниил, Семён, Ксюша К., Эвелина, Миша П., Настя, Алёша В., Артём и Никита. Молодцы!
Учились читать слоги и слова с изученными буквами.
В Азбуках работали на с. 23 и 24. Выполнили звуковой анализ слова "сова": в слове 2 слога, 1-ый слог "со", 2-ой слог "ва", 1-ый звук в слове (с), он твёрдый, ударение падает на 2-ой слог. Учились читать слоги, слова и предложения на этих двух страницах. Дома: хорошо читать на с. 23-24.
На письме работа в тетрадках "Обучение грамоте" на с. 9: штриховали буквы С, с, печатали их, соединяли между собой предметы, названия которых начинаются на одну и ту же букву. Дома: доделать, кто не успел, с. 9.
С психологом работали на с. 15. Сначала ребята были в роли разведчиков, расшифровывали пословицу "Готовь сани летом, а телегу зимой". Затем разукрашивали одинаковые фигуры одним цветом. Дома: доделать с. 15.
Задание на четверг 26.11.
1.Математика -располагать предметы, используя понятия: слева, справа, между, над, под, перед, за.
2.Логопед - нарисовать в альбоме три дорожки с петельками от кошки к домику
3.Английский язык - повторять слова и выражения (см. блог учителя)
4.Письмо - "Подготовка к письму" с.12 доделать
Села мышка в уголок,
Съела бублика кусок.
Рассказали нам его: Давид, Ася, Камилла С., Камила Р., Эмилия, Алиса, Вова, Даниель, Егор, Дима, Даниил, Семён, Ксюша К., Эвелина, Миша П., Настя, Алёша В., Артём и Никита. Молодцы!
Учились читать слоги и слова с изученными буквами.
В Азбуках работали на с. 23 и 24. Выполнили звуковой анализ слова "сова": в слове 2 слога, 1-ый слог "со", 2-ой слог "ва", 1-ый звук в слове (с), он твёрдый, ударение падает на 2-ой слог. Учились читать слоги, слова и предложения на этих двух страницах. Дома: хорошо читать на с. 23-24.
На письме работа в тетрадках "Обучение грамоте" на с. 9: штриховали буквы С, с, печатали их, соединяли между собой предметы, названия которых начинаются на одну и ту же букву. Дома: доделать, кто не успел, с. 9.
С психологом работали на с. 15. Сначала ребята были в роли разведчиков, расшифровывали пословицу "Готовь сани летом, а телегу зимой". Затем разукрашивали одинаковые фигуры одним цветом. Дома: доделать с. 15.
Задание на четверг 26.11.
1.Математика -располагать предметы, используя понятия: слева, справа, между, над, под, перед, за.
2.Логопед - нарисовать в альбоме три дорожки с петельками от кошки к домику
3.Английский язык - повторять слова и выражения (см. блог учителя)
4.Письмо - "Подготовка к письму" с.12 доделать
Комментариев нет:
Отправить комментарий