На уроке математики сначала повторяли: слева, справа, между, над, под. Познакомились с тем, что такое "множество" и "пара". В учебниках работали на с. 17 и 18.
С. 17 № 1 - находили пары, соединяли простым карандашом нужные предметы
№ 2 - находили каждой девочке соответствующий зонтик
№ 3 - соединили собачку с соответствующей по размеру будкой; одному Деду Морозу разукрасили шапку жёлтым цветом и соединили его с жёлтым мешком, а другому - синим и соединили с синим мешком.
С. 18 № 1 - дали название каждому множеству
№ 2 - нашли три множества, назвали каждое
На письме в тетрадках "Подготовка к письму" работали на с. 12: обводили предметы по точкам и разукрашивали их. Некоторые ребята получили наклеечки. Дома: кто не успел, доделать с. 12.
С логопедом повторили стихотворение про ёжика:
Ёжик топал по дорожке
И грибочки нёс в лукошке.
Чтоб грибочки сосчитать
Нужно пальцы загибать.
Далее была выставка рисунков о домашних животных. Выслушали рассказы о животных. Алина рассказала о своей крыске, Миша П. - о слоне, Камила Р. - о собаке. Молодцы! В альбоме слева нарисовали кошку, справа - домик. Между ними нарисовали дорожку, которая соединила кошку с домиком ( не прямая линия, а круговые движения с петельками, образец можете посмотреть в нашей тетрадке "Подготовка к письму" на с. 25 вверху). Дома: ниже нарисовать три такие дорожки с петельками.
Задание на вторник, 24.11.
1.Письмо - в тетради "Обучение грамоте" доделать с. 6
2.Чтение – в "Азбуке" хорошо и громко читать на с. 22
3.Психолог - доделать задание в тетради "Внимание и память"на с. 14
4.Эстонский язык - повторить изученные слова и выражения (см. блог учителя эстонского языка)
С. 17 № 1 - находили пары, соединяли простым карандашом нужные предметы
№ 2 - находили каждой девочке соответствующий зонтик
№ 3 - соединили собачку с соответствующей по размеру будкой; одному Деду Морозу разукрасили шапку жёлтым цветом и соединили его с жёлтым мешком, а другому - синим и соединили с синим мешком.
С. 18 № 1 - дали название каждому множеству
№ 2 - нашли три множества, назвали каждое
На письме в тетрадках "Подготовка к письму" работали на с. 12: обводили предметы по точкам и разукрашивали их. Некоторые ребята получили наклеечки. Дома: кто не успел, доделать с. 12.
С логопедом повторили стихотворение про ёжика:
Ёжик топал по дорожке
И грибочки нёс в лукошке.
Чтоб грибочки сосчитать
Нужно пальцы загибать.
Далее была выставка рисунков о домашних животных. Выслушали рассказы о животных. Алина рассказала о своей крыске, Миша П. - о слоне, Камила Р. - о собаке. Молодцы! В альбоме слева нарисовали кошку, справа - домик. Между ними нарисовали дорожку, которая соединила кошку с домиком ( не прямая линия, а круговые движения с петельками, образец можете посмотреть в нашей тетрадке "Подготовка к письму" на с. 25 вверху). Дома: ниже нарисовать три такие дорожки с петельками.
Задание на вторник, 24.11.
1.Письмо - в тетради "Обучение грамоте" доделать с. 6
2.Чтение – в "Азбуке" хорошо и громко читать на с. 22
3.Психолог - доделать задание в тетради "Внимание и память"на с. 14
4.Эстонский язык - повторить изученные слова и выражения (см. блог учителя эстонского языка)
Комментариев нет:
Отправить комментарий