Сегодня на уроке математики мы повторили изученные фигуры: круг, шар, квадрат, куб, прямоугольник, прямоугольный параллелепипед. Познакомились с треугольником. В учебниках на с. 10 № 1 называли предметы по сюжетной картинке, которые имеют форму треугольника. В классе был "лес" рук, ребята нашли очень много таких предметов, просто молодцы! В № 2 разукрасили все треугольники синем карандашом. А вот № 3 у многих вызвал затруднения, трудно было продолжить узор, поэтому родители могут дома помочь ребятам, у кого не получилось в классе: поставить точки, а ребята могут их соединить. На с. 15 в №1 сравнили кубы по размеру, в № 2 нарисовали предметы, которые больше, чем нарисованные. Дома: доделать с. 15.
На письме работали в тетрадках Подготовка к письму на с. 10: обвели по точкам очки, банты, сливы и корзинки. Банты разукрасили разными цветами по желанию, сливы заштриховали. Дома: обвести на с. 10 зонты и черепах, разукрасить корзинки, зонты и черепах.
С логопедом вспоминали времена года. Затем каждый называл свой День рождения. Оказалось, что не все знают, когда они родились. После этого успели рассказать о своём фрукте трое учеников: Настя, Дамьян и Эмилия. Ребята молодцы, очень хорошо рассказали о своих фруктах. Дома: выучить дату своего рождения, повторить рассказ о фрукте или овоще по плану (см. описание предыдущих занятий).
Задание на вторник, 10.11.
1.Письмо - в тетради Обучение грамоте доделать с. 3 и 5 (с. 4 не надо)
2.Чтение – назвать предметы, которые есть дома, в названии которых есть звуки (и), (ы)
3.Психолог - доделать задание на с. 9
4.Эстонский язык - повторить изученные слова и выражения (см. блог учителя эстонского языка)
На письме работали в тетрадках Подготовка к письму на с. 10: обвели по точкам очки, банты, сливы и корзинки. Банты разукрасили разными цветами по желанию, сливы заштриховали. Дома: обвести на с. 10 зонты и черепах, разукрасить корзинки, зонты и черепах.
С логопедом вспоминали времена года. Затем каждый называл свой День рождения. Оказалось, что не все знают, когда они родились. После этого успели рассказать о своём фрукте трое учеников: Настя, Дамьян и Эмилия. Ребята молодцы, очень хорошо рассказали о своих фруктах. Дома: выучить дату своего рождения, повторить рассказ о фрукте или овоще по плану (см. описание предыдущих занятий).
Задание на вторник, 10.11.
1.Письмо - в тетради Обучение грамоте доделать с. 3 и 5 (с. 4 не надо)
2.Чтение – назвать предметы, которые есть дома, в названии которых есть звуки (и), (ы)
3.Психолог - доделать задание на с. 9
4.Эстонский язык - повторить изученные слова и выражения (см. блог учителя эстонского языка)
Комментариев нет:
Отправить комментарий