На уроке чтения познакомились с согласными звуками (б, бь) и буквами Б, б. Придумывали слова со звуками в начале слова, в середине слова. Определяли, какой звук в слове - твёрдый или мягкий. Ребята с большим интересом фантазируют, на что похожа буква, было много интересных ответов. Выучили стихотворение о букве Б:
Барабан упал с небес,
Закатился под навес.
Учились читать слоги с новыми буквами. В Азбуке на с. 45 читали слоги, пытались быстро прочитать скороговорку. Получалось пока не у всех. На с. 46 читали предложения об инструментах. На с. 47 поднимались и спускались по "лесенке", читали слоги и получали от ёжика призы. Дома: хорошо читать на с. 45-47.
На письме работали в тетрадках "Обучение грамоте" на с. 17: штриховали буквы Б, б; печатали их и соединяли заглавные буквы со строчными.
ВНИМАНИЕ! Сегодня ребята получили 2-ые части тетрадок "Обучение грамоте, часть 2". В них работали на с. 2: подчёркивали буквы, которыми отличаются слова и печатали слоги. Теперь по вторникам надо брать обе тетради "Обучение грамоте" часть 1 и часть 2. Дома: в тетради "Обучение грамоте, часть 2" дописать слоги на с.2. Обвернуть новую тетрадь.
На эстонском языке изучали тему "Eesti-mu kodumaa" (см. блог учителя эстонского языка).
С психологом работали в тетрадках "Внимание и память " на с. 30 и 31. Дома: ничего.
Барабан упал с небес,
Закатился под навес.
Учились читать слоги с новыми буквами. В Азбуке на с. 45 читали слоги, пытались быстро прочитать скороговорку. Получалось пока не у всех. На с. 46 читали предложения об инструментах. На с. 47 поднимались и спускались по "лесенке", читали слоги и получали от ёжика призы. Дома: хорошо читать на с. 45-47.
На письме работали в тетрадках "Обучение грамоте" на с. 17: штриховали буквы Б, б; печатали их и соединяли заглавные буквы со строчными.
ВНИМАНИЕ! Сегодня ребята получили 2-ые части тетрадок "Обучение грамоте, часть 2". В них работали на с. 2: подчёркивали буквы, которыми отличаются слова и печатали слоги. Теперь по вторникам надо брать обе тетради "Обучение грамоте" часть 1 и часть 2. Дома: в тетради "Обучение грамоте, часть 2" дописать слоги на с.2. Обвернуть новую тетрадь.
На эстонском языке изучали тему "Eesti-mu kodumaa" (см. блог учителя эстонского языка).
С психологом работали в тетрадках "Внимание и память " на с. 30 и 31. Дома: ничего.
Комментариев нет:
Отправить комментарий