На уроке чтения познакомились с согласными звуками (з, зь) и буквами З, з. Читали слоги с новыми буквами. Находили в них мягкие звуки (зь) и твёрдые звуки (з). Придумывали слова, которые начинаются со слогов: ЗА, ЗО, ЗИ, ЗУ, ЗЕ. Фантазировали, на что похожа буква З. В Азбуках работали на с. 42 и 43. Дома: хорошо читать с. 42-44.
На письме работали в тетрадках "Обучение грамоте" на с. 16: штриховали буквы З, з; печатали их; соединяли буквы с правильными картинками.Читали слова с новыми буквами, ставили в них ударение. Тетрадки ребята сдали на проверку. Дома: ничего.
С психологом работали на с.29. Дома: доделать с. 29.
На уроке эстонского языка повторяли тему "Зима" и говорили о Масленице (см. блог учителя эстонского языка).
На письме работали в тетрадках "Обучение грамоте" на с. 16: штриховали буквы З, з; печатали их; соединяли буквы с правильными картинками.Читали слова с новыми буквами, ставили в них ударение. Тетрадки ребята сдали на проверку. Дома: ничего.
С психологом работали на с.29. Дома: доделать с. 29.
На уроке эстонского языка повторяли тему "Зима" и говорили о Масленице (см. блог учителя эстонского языка).
Комментариев нет:
Отправить комментарий