Сегодня из-за болезни многих учителей некоторые уроки поменялись. Были следующие занятия:
На английском языке ребята повторяли изученные слова и выражения (см. блог учителя английского языка).
На уроке чтения и письма познакомились с йотированной буквой Е, которая обозначает два звука: ( j, он согласный, всегда мягкий) и (Э - гласный). Читали слоги и слова с буквой Е в Азбуках на с. 35. Дома: читать с. 35 и 36.
В тетрадках "Обучение грамоте" штриховали и печатали буквы Е, е, выполнили задание на с. 13. Дома: кто не успел, доделать с. 13.
На третьем уроке (занятие с психологом) работали на с. 28. Дома: ничего.
На уроке эстонского языка повторяли изученные слова и выражения (см. блог учителя эстонского языка).
ВНИМАНИЕ! В ЧЕТВЕРГ, 4 ФЕВРАЛЯ, ВМЕСТО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА БУДЕТ УРОК ЧТЕНИЯ. ПОЭТОМУ ПРОШУ ВЗЯТЬ С СОБОЙ "АЗБУКУ" И ТЕТРАДЬ "ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ" И КАК ВСЕГДА ПО ЧЕТВЕРГАМ - ТЕТРАДЬ "ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ".
На английском языке ребята повторяли изученные слова и выражения (см. блог учителя английского языка).
На уроке чтения и письма познакомились с йотированной буквой Е, которая обозначает два звука: ( j, он согласный, всегда мягкий) и (Э - гласный). Читали слоги и слова с буквой Е в Азбуках на с. 35. Дома: читать с. 35 и 36.
В тетрадках "Обучение грамоте" штриховали и печатали буквы Е, е, выполнили задание на с. 13. Дома: кто не успел, доделать с. 13.
На третьем уроке (занятие с психологом) работали на с. 28. Дома: ничего.
На уроке эстонского языка повторяли изученные слова и выражения (см. блог учителя эстонского языка).
ВНИМАНИЕ! В ЧЕТВЕРГ, 4 ФЕВРАЛЯ, ВМЕСТО АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА БУДЕТ УРОК ЧТЕНИЯ. ПОЭТОМУ ПРОШУ ВЗЯТЬ С СОБОЙ "АЗБУКУ" И ТЕТРАДЬ "ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ" И КАК ВСЕГДА ПО ЧЕТВЕРГАМ - ТЕТРАДЬ "ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ".
Комментариев нет:
Отправить комментарий