На уроке математики познакомились с составом числа 4: 1 и 3, 2 и 2, 3 и1. Учились составлять примеры и задачи по иллюстрациям; обозначать количество предметов цифрами; сравнивать числа и правильно ставить знак. Научились писать цифру 4. В учебниках выполняли задания на с.36-38.
Дома: с.37 № 2, выучить состав числа 4: 1 и 3, 2 и 2, 3 и1.
На письме работали в новых тетрадках "Подготовка к письму. Часть 2" на с.2 и 3: штриховали облака и машинку; обводили по точкам простым карандашом яблоню, яблоки, птичек, игрушки.
Дома: кто не успел в классе с. 3.
С логопедом продолжали рассказывать о семьях. Работали в новых тетрадках "Развиваем связную речь" на с.1: составляли рассказ по картинке о мальчике.
Дома: придумать рассказы про мишку, конфету, футболку (см. с. 1 внизу).
На английском языке впоминали изученные темы (см. блог учителя английского языка).
Дома: с.37 № 2, выучить состав числа 4: 1 и 3, 2 и 2, 3 и1.
На письме работали в новых тетрадках "Подготовка к письму. Часть 2" на с.2 и 3: штриховали облака и машинку; обводили по точкам простым карандашом яблоню, яблоки, птичек, игрушки.
Дома: кто не успел в классе с. 3.
С логопедом продолжали рассказывать о семьях. Работали в новых тетрадках "Развиваем связную речь" на с.1: составляли рассказ по картинке о мальчике.
Дома: придумать рассказы про мишку, конфету, футболку (см. с. 1 внизу).
На английском языке впоминали изученные темы (см. блог учителя английского языка).
Комментариев нет:
Отправить комментарий