Сегодня на уроке чтения мы познакомились с согласными звуками (д, дь) и буквами Д, д. Посмотрели учебный фильм о новой букве и запомнили большое количество слов со звуками (д, дь). В Азбуке на с. 48 устно выполнили звуковой анализ слова "дом": сказали сколько в слове слогов, назвали 1-ый звук, 2-ой и 3-ий. Читали на этой странице слоги, слова и предложения с буквами Д, д. На с. 49 составляли рассказы про детей. Хорошие рассказы придумали Алина, Вова, Давид, Ася и Камила Р. Дома: хорошо читать на с. 48 и 49.
На письме работали в тетрадках "Обучение грамоте, часть1" на с. 18: штриховали, печатали буквы Д, д и выполняли задание. В тетрадках "Обучение грамоте, часть2" на с. 3 соединяли слоги, чтобы получились слова: ЛИСА, ВАЗА, МЫЛО, ГУСИ, СОВА. Печатать слоги, которые напечатаны внизу страницы НЕ НАДО! В Этой тетради мы работаем не по-порядку, а выборочно! Дома: кто не успел, допечатать буквы Д,д в тетрадке № 1 на с. 18.
Уважаемые родители! Не путайте, пожалуйста, по вторникам на урок письма нам нужны обе тетрадки "Обучение грамоте, часть 1" и"Обучение грамоте, часть 2" . По четвергам - тетрадь "Подготовка к письму, часть 2".
С психологом работали в тетрадке "Внимание и память" на с. 32. Дома: ничего.
На уроке эстонского языка изучали тему "Дорога" (см. блог учителя эстонского языка).
На письме работали в тетрадках "Обучение грамоте, часть1" на с. 18: штриховали, печатали буквы Д, д и выполняли задание. В тетрадках "Обучение грамоте, часть2" на с. 3 соединяли слоги, чтобы получились слова: ЛИСА, ВАЗА, МЫЛО, ГУСИ, СОВА. Печатать слоги, которые напечатаны внизу страницы НЕ НАДО! В Этой тетради мы работаем не по-порядку, а выборочно! Дома: кто не успел, допечатать буквы Д,д в тетрадке № 1 на с. 18.
Уважаемые родители! Не путайте, пожалуйста, по вторникам на урок письма нам нужны обе тетрадки "Обучение грамоте, часть 1" и"Обучение грамоте, часть 2" . По четвергам - тетрадь "Подготовка к письму, часть 2".
С психологом работали в тетрадке "Внимание и память" на с. 32. Дома: ничего.
На уроке эстонского языка изучали тему "Дорога" (см. блог учителя эстонского языка).
Комментариев нет:
Отправить комментарий