Сегодня в последний день III четверти у нас состоялся необычный урок математики, т.к. мы путешествовали по сказочной стране математики за кладом. К нам на урок приходила Фея Весны, которая принесла карту, по которой мы путешествовали. Путь наш начался с Горы устного счёта, где мы сосчитали всех путешественников. Затем мы попали на Улицу задач, где нам пришлось решить задачи на сложение и вычитание. Дальше мы подошли к домам с потерянными числами, где нашли все числа, вспоминая состав чисел от 2 до 5. И затем оказались у лесенки с примерами. Ребята решили все примеры на сложение и вычитание в пределах 5. И наконец, мы подошли к замку, где был спрятан клад с угощениями. В учебниках выполнили примеры на с. 44. В конце урока все угостились найденными сладостями. Урок-путешествие понравился всем ребятам! Дома: с. 45.
На уроке письма мы работали в тетрадках "Подготовка к письму" на с. 8 и 9. Учились писать короткие и длинные наклонные линии. На этих страницах обводили все рисунки, разукрашивали то, что нарисовано в кружках. Дома: доделать с. 9.
С логопедом работали в тетрадках "Развиваем связную речь" на с. 3 и 4. Дома: поработать на с. 4.
На английском языке говорили о Пасхе (см. блог учителя английского языка).
На уроке письма мы работали в тетрадках "Подготовка к письму" на с. 8 и 9. Учились писать короткие и длинные наклонные линии. На этих страницах обводили все рисунки, разукрашивали то, что нарисовано в кружках. Дома: доделать с. 9.
С логопедом работали в тетрадках "Развиваем связную речь" на с. 3 и 4. Дома: поработать на с. 4.
На английском языке говорили о Пасхе (см. блог учителя английского языка).
Комментариев нет:
Отправить комментарий