На уроке чтения мы познакомились с согласным звуком (ч) и буквами Ч, ч. Узнали, что звук (ч) всегда мягкий! Посмотрели учебный фильм о новой букве и запомнили много слов с буквой Ч. Фантазировали, на что похожа буква Ч. Узнали новое стихотворение о букве:
Да, вы правильно решили:
Ч мы пишем как 4.
Только с цифрами, друзья,
Буквы путать нам нельзя.
Поиграли в игру "Хлопки", где надо было распознавать слова с буквой Ч и хлопать в ладоши. В Азбуках читали слова на с. 56 и работали над рассказом на с. 57. Дома: хорошо читать в Азбуках на с. 56-57.
На письме работали в тетрадках "Обучение грамоте, ч. 1" на с. 20: штриховали и печатали буквы Г, г и выполнили задание. На с. 21 штриховали и печатали буквы Ч, ч и выполнили задание. Многие ребята очень хорошо справились со всеми заданиями. У некоторых ребят тетрадки сданы учителю. Дома: ничего.
С психологом выполняли задания на с. 35-37 в тетрадках "Внимание и память". Дома: ничего.
На эстонском языке занимались счётом (см. блог учителя эстонского языка).
Да, вы правильно решили:
Ч мы пишем как 4.
Только с цифрами, друзья,
Буквы путать нам нельзя.
Поиграли в игру "Хлопки", где надо было распознавать слова с буквой Ч и хлопать в ладоши. В Азбуках читали слова на с. 56 и работали над рассказом на с. 57. Дома: хорошо читать в Азбуках на с. 56-57.
На письме работали в тетрадках "Обучение грамоте, ч. 1" на с. 20: штриховали и печатали буквы Г, г и выполнили задание. На с. 21 штриховали и печатали буквы Ч, ч и выполнили задание. Многие ребята очень хорошо справились со всеми заданиями. У некоторых ребят тетрадки сданы учителю. Дома: ничего.
С психологом выполняли задания на с. 35-37 в тетрадках "Внимание и память". Дома: ничего.
На эстонском языке занимались счётом (см. блог учителя эстонского языка).
Комментариев нет:
Отправить комментарий