На уроке математики повторяли состав числа 2 и 3, решали примеры: 1+1=2, 3-1 =2, 3-2=1, 1+2=3, 2+1=3. Не все ребята ещё безошибочно выполняют эти примеры, таким ребятам надо потренироваться в решении этих примеров. Решали задачи и составляли решения к ним. Так же учились сами по картинкам придумывать задачи и решать их.. Познакомились с числом и цифрой 4. В учебниках работали на с. 34 и 35. Дома: повторить состав числа 2 и 3, уметь решать примеры: 1+1=2, 3-1 =2, 3-2=1, 1+2=3, 2+1=3.
На письме работали в тетрадках "Подготовка к письму" на с. 28-30: обводили рисунки и пытались сами рисовать по данному образцу. Тетрадки ребята сдали на проверку. Дома: ничего.
С логопедом после дыхательной гимнастики некоторые ребята рассказывали о семье. В альбомах рисовали "бусинки" на ниточке. Дома: до конца разукрасить бусы.
На английском языке повторяли изученные слова, выражения, песни (см. блог учителя английского языка).
На письме работали в тетрадках "Подготовка к письму" на с. 28-30: обводили рисунки и пытались сами рисовать по данному образцу. Тетрадки ребята сдали на проверку. Дома: ничего.
С логопедом после дыхательной гимнастики некоторые ребята рассказывали о семье. В альбомах рисовали "бусинки" на ниточке. Дома: до конца разукрасить бусы.
На английском языке повторяли изученные слова, выражения, песни (см. блог учителя английского языка).
Комментариев нет:
Отправить комментарий