Вчера на математике провели устный счёт: от 0 до 20 в прямом направлении и в обратном от 10 до 0. Находили "соседей" чисел в пределах 10. У некоторых ребят это задание вызывает пока ещё затруднение. Решили задачу в стихотворной форме на внимание. Познакомились со знаками "больше" и "меньше". В учебниках на с. 30 и 31 выполняли задания: учились обозначать количество предметов цифрами 1, 2, 3; сравнивали числа при помощи новых знаков. Дома: доделать с. 31 (сравнить числа и поставить нужный знак).
На уроке с логопедом продолжали рассказывать о себе по плану. Учились производить звуко-буквенный анализ слов. Дома: ничего.
На чтении познакомились с согласными звуками (м, мь) и буквами М, м. Посмотрели презентацию о новой букве и запомнили большое количество с ней слов. Придумывали слова с твёрдым звуком (м) и мягким звуком (мь). В Азбуках на с. 40 и 41 читали слоги, слова и предложения с новыми буквами М, м. Дома: хорошо читать на с. 40-41. В тетрадках "Обучение грамоте" штриховали и печатали буквы М, м на с. 15. Здесь же вспоминали изученные буквы - находили пары заглавных и строчных букв. Дома в этих тетрадках ничего.
На письме работали в тетрадках "Подготовка к письму" на с. 23 и 24: обводили рисунки и узоры. Дома: кто не успел, сделать с. 40 и 41 (по желанию можно разукрасить картинки).
На уроке с логопедом продолжали рассказывать о себе по плану. Учились производить звуко-буквенный анализ слов. Дома: ничего.
На чтении познакомились с согласными звуками (м, мь) и буквами М, м. Посмотрели презентацию о новой букве и запомнили большое количество с ней слов. Придумывали слова с твёрдым звуком (м) и мягким звуком (мь). В Азбуках на с. 40 и 41 читали слоги, слова и предложения с новыми буквами М, м. Дома: хорошо читать на с. 40-41. В тетрадках "Обучение грамоте" штриховали и печатали буквы М, м на с. 15. Здесь же вспоминали изученные буквы - находили пары заглавных и строчных букв. Дома в этих тетрадках ничего.
На письме работали в тетрадках "Подготовка к письму" на с. 23 и 24: обводили рисунки и узоры. Дома: кто не успел, сделать с. 40 и 41 (по желанию можно разукрасить картинки).
Комментариев нет:
Отправить комментарий