вторник, 19 апреля 2016 г.

Занятия 19 апреля.

На чтении познакомились " хитрой " буквой Ё, которая обозначает два звука (j, о), если стоит в начале слова или в середине после гласной буквы. Играли на внимание в хлопки, где надо было узнать букву Ё в начале слова. Познакомились со стихотворением о букве Ё:
Картинки по запросу картинка буквы ЁЕ и Ё родные сёстры,
Различать сестёр непросто.
Но у буквы Ё две точки,
Словно к лесенке гвоздочки.
В Азбуках выполнили анализ слова "ёлка" и разукрасили схему на с. 67. Читали на этой странице слова и стихотворение. На с. 68 читали предложения про детёнышей животных. Дома: читать с. 67-69.

На письме работали в тетрадках "Обучение грамоте, часть 1" на с. 24: штриховали, печатали буквы Ё, ё и выполняли задание внизу страницы. Дома: доделать, кто не успел.  В тетрадках "Обучение грамоте, часть 2" на с. 7 собирали из букв слова: СОК, СЛОН, ДОМ, КУСТ, ЖАБА. На с.8 считали, сколько букв в словах и обозначали цифрами. Внизу печатать слоги не надо.

С психологом работали в тетрадках "Внимание и память" на с. 44-46.

На эстонском языке продолжали тему "Школьные принадлежности" (см. блог учителя эстонского языка).

Комментариев нет:

Отправить комментарий