Сегодня на математике познакомились с числом и цифрой 7. На с. 49 в № 1 находили и обводили предметы, которых по 7. На с. 50 в №1 учились писать цифру 7; в № 2 обозначили количество предметов нужной цифрой. На с. 51 в № 1 сравнили цифры; в № 2 составляли задачи на сложение и вычитание; в № 3 решили примеры и повторили состав чисел до 5. Дома: с. 51 № 2 составить задачу на сложение или на вычитание по картинке.
На письме работали в тетрадках "Подготовка к письму, часть 2". На с. 12 обвели рисунки; заштриховали у гриба шляпку и травку; разукрасили корзинку. На с. 13 разукрасили белочку; учились писать длинные и короткие наклонные линии с закруглением вверху и внизу. Дома: доделать, кто не успел с. 12 и 13.
С логопедом работали в тетрадках "Развиваем связную речь" на с. 7 и 8. Дома: придумать рассказ по любой картинке на этих страницах.
В альбомах начали рисовать свой дом. Дома: выучить свой адрес (улицу, № дома и квартиры) и дорисовать свой дом.
На английском языке повторяли изученные темы (см. блог учителя английского языка).
На письме работали в тетрадках "Подготовка к письму, часть 2". На с. 12 обвели рисунки; заштриховали у гриба шляпку и травку; разукрасили корзинку. На с. 13 разукрасили белочку; учились писать длинные и короткие наклонные линии с закруглением вверху и внизу. Дома: доделать, кто не успел с. 12 и 13.
С логопедом работали в тетрадках "Развиваем связную речь" на с. 7 и 8. Дома: придумать рассказ по любой картинке на этих страницах.
В альбомах начали рисовать свой дом. Дома: выучить свой адрес (улицу, № дома и квартиры) и дорисовать свой дом.
На английском языке повторяли изученные темы (см. блог учителя английского языка).
Комментариев нет:
Отправить комментарий