Сегодня на уроке чтения мы познакомились с согласным звуком (ш) и буквами Ш-ш. Узнали, что звук (ш) всегда твёрдый. Выучили стихотворение о букве Ш:
Посмотри на букву Ш -
Буква очень хороша,
Потому что из неё
Можно сделать Е и Ё.
Придумывали слова с новым звуком в начале слова и в середине. В Азбуках на с. 61 сделали звуковой анализ слова "шишка" и разукрасили схему. Читали на этой странице слоги, слова с буквой Ш. Придумывали рассказ по сюжетной картинке. Дома: читать на с. 61-63.
На письме работали в тетрадях "Обучение грамоте, часть 1" на с. 22: печатали и штриховали буквы Ш, ш; разукрасили картинки, в названии которых есть звук (ш).
В тетрадях "Обучение грамоте, часть 2" на с.5 вверху страницы соединяли слоги: ВЕ, ПЕ, КО, БЕ, МА, ЗА, КУ, РЫ с картинками, которые обозначают слова, начинающие с этих слогов.
Дома: ничего (внизу на с. 5 слоги писать не надо).
С психологом работали в тетрадках "Внимание и память" на с. 40-43. Дома: ничего.
На эстонском языке писали проверочную работу по темам: цвета, фрукты, животные, числа. (см. блог учителя эстонского языка).
Посмотри на букву Ш -
Буква очень хороша,
Потому что из неё
Можно сделать Е и Ё.
Придумывали слова с новым звуком в начале слова и в середине. В Азбуках на с. 61 сделали звуковой анализ слова "шишка" и разукрасили схему. Читали на этой странице слоги, слова с буквой Ш. Придумывали рассказ по сюжетной картинке. Дома: читать на с. 61-63.
На письме работали в тетрадях "Обучение грамоте, часть 1" на с. 22: печатали и штриховали буквы Ш, ш; разукрасили картинки, в названии которых есть звук (ш).
В тетрадях "Обучение грамоте, часть 2" на с.5 вверху страницы соединяли слоги: ВЕ, ПЕ, КО, БЕ, МА, ЗА, КУ, РЫ с картинками, которые обозначают слова, начинающие с этих слогов.
Дома: ничего (внизу на с. 5 слоги писать не надо).
С психологом работали в тетрадках "Внимание и память" на с. 40-43. Дома: ничего.
На эстонском языке писали проверочную работу по темам: цвета, фрукты, животные, числа. (см. блог учителя эстонского языка).
Комментариев нет:
Отправить комментарий