Сегодня на чтении познакомились с согласным звуком (j), который всегда мягкий и буквами Й, й. Посмотрели учебный фильм о новой букве и запомнили слова со звуком (j). Послушали стихотворение о букве Й:
Букву Й зовут "И кратким".
Й как И в твоей тетрадке.
Чтобы Й не путать с И,
Сверху галочку пиши!
Учились распознавать местоположение нового звука в словах. Отгадывали слова со звуком (j). В Азбуках разукрасили схему слова "муравей" на с. 70; читали слова и рассказ про муравья. На с. 71 помогали ёжику подниматься и спускаться по лесенке, чтобы получить шарики.Дома: читать на с. 70-71.
На письме работали в тетрадках "Обучение грамоте, часть 1" на с. 25: штриховали и печатали буквы Й,й и выполняли задание. Дома: допечатать буквы Й, й, если не успели. В тетрадках "Обучение грамоте, часть 2" на с. 10 соединяли слова с одинаковым количеством слогов.
С психологом работали в тетрадках "Внимание и память " на с. 47-49.
На эстонском языке повторяли тему "Части тела" (см. блог учителя эстонского языка).
Букву Й зовут "И кратким".
Й как И в твоей тетрадке.
Чтобы Й не путать с И,
Сверху галочку пиши!
Учились распознавать местоположение нового звука в словах. Отгадывали слова со звуком (j). В Азбуках разукрасили схему слова "муравей" на с. 70; читали слова и рассказ про муравья. На с. 71 помогали ёжику подниматься и спускаться по лесенке, чтобы получить шарики.Дома: читать на с. 70-71.
На письме работали в тетрадках "Обучение грамоте, часть 1" на с. 25: штриховали и печатали буквы Й,й и выполняли задание. Дома: допечатать буквы Й, й, если не успели. В тетрадках "Обучение грамоте, часть 2" на с. 10 соединяли слова с одинаковым количеством слогов.
С психологом работали в тетрадках "Внимание и память " на с. 47-49.
На эстонском языке повторяли тему "Части тела" (см. блог учителя эстонского языка).
Комментариев нет:
Отправить комментарий