Сегодня на уроке математики считали от 0 до 20; через 1; от 10 до 0. Назвали предыдущие и последующие числа в пределах 10. Решали задачи на внимание в стихотворной форме. Решали примеры на сложение и вычитание в пределах 5. В учебниках работали на с. 54 № 1 - сравнили числа, в № 2 записывали "соседей" чисел. Дома: с. 54 № 3.
На письме работали в тетрадках "Подготовка к письму, часть 2" на с. 16 и 17. Учились писать волнистые линии и линии с закруглением вверху и внизу. Штриховали кораблик и рыбку. Разукрашивали пальму и кита. Дома: кто не успел, с. 17. (тетради сданы учителю)
С логопедом работали в тетрадках "Развиваем связную речь" на с. 10 и 11. Дома: с. 10 и 11.
На английском языке повторяли изученные темы (см. блог учителя английского языка).
На письме работали в тетрадках "Подготовка к письму, часть 2" на с. 16 и 17. Учились писать волнистые линии и линии с закруглением вверху и внизу. Штриховали кораблик и рыбку. Разукрашивали пальму и кита. Дома: кто не успел, с. 17. (тетради сданы учителю)
С логопедом работали в тетрадках "Развиваем связную речь" на с. 10 и 11. Дома: с. 10 и 11.
На английском языке повторяли изученные темы (см. блог учителя английского языка).
Комментариев нет:
Отправить комментарий