Сегодня на уроке чтения познакомились с "хитрой" буквой Ю, которая обозначает два звука (j, у), если стоит в начале слова или в середине после гласного. Играли в "Хлопки", в которой надо было распознать букву Ю. Придумывали слова с новой буквой. Фантазировали, на что похожа буква Ю. Послушали стихотворение про букву Ю:
Чтобы О не укатилась,
Крепко к столбику прибью.
Ой, смотри-ка,
Что случилось:
Получилась ... буква Ю.
Повторили гласные и согласные звуке в игре с мячиком.
В Азбуках работали на с. 73: сделали звуковой анализ слова "юла" ; читали слова с буквой Ю. На с. 74 и 75 рассказывали и читали "Откуда хлеб пришёл". Дома: читать с. 73-75.
На письме работали в тетрадках "Обучение грамоте, часть 1" на с. 27: штриховали и печатали буквы Ю, выполнили задание внизу страницы. В тетрадках "Обучение грамоте, часть 2" на с. 11 вверху распределяли животных по домикам, в зависимости от количества слогов. Дома: В тетрадках "Обучение грамоте, часть 2" на с. 10 внизу напечатать слоги: ЛА, ЛО, ЛИ, ЛУ, ЛЫ.
С психологом работали над развитием внимания и памяти. Выполняли различные упражнения.
На эстонском языке изучали тему "Одежда" (см. блог учителя эстонского языка).
Чтобы О не укатилась,
Крепко к столбику прибью.
Ой, смотри-ка,
Что случилось:
Получилась ... буква Ю.
Повторили гласные и согласные звуке в игре с мячиком.
В Азбуках работали на с. 73: сделали звуковой анализ слова "юла" ; читали слова с буквой Ю. На с. 74 и 75 рассказывали и читали "Откуда хлеб пришёл". Дома: читать с. 73-75.
На письме работали в тетрадках "Обучение грамоте, часть 1" на с. 27: штриховали и печатали буквы Ю, выполнили задание внизу страницы. В тетрадках "Обучение грамоте, часть 2" на с. 11 вверху распределяли животных по домикам, в зависимости от количества слогов. Дома: В тетрадках "Обучение грамоте, часть 2" на с. 10 внизу напечатать слоги: ЛА, ЛО, ЛИ, ЛУ, ЛЫ.
С психологом работали над развитием внимания и памяти. Выполняли различные упражнения.
На эстонском языке изучали тему "Одежда" (см. блог учителя эстонского языка).
Комментариев нет:
Отправить комментарий