Сегодня на чтении мы познакомились с гласным звуком (э) и буквами Э, э. Отгадывали загадки, отгадки которых начинались со звука (э); играли в игру "Хлопки", в которой распознавали слова с новым звуком; придумывали слова со звуком (э); фантазировали, на что похожа буква Э; послушали стихотворение о букве Э:
Буква Э на С дивится,
Словно в зеркальце глядится.
Сходство есть наверняка,
Только нету языка.
В Азбуках работали на с. 78: сделали звуковой анализ слова "эскимо" и разукрасили схему; читали слова с буквой Э. На с. 79 читали стихотворение про эскимо. Очень хорошо читали: Вова, Камила Р., Камилла С., Ася, Алиса и Эмилия. Дома: читать на с. 78-79.
На письме работали в тетрадках "Обучение грамоте, часть 1" на с. 29. Дома: в тетрадках "Обучение грамоте, часть 2" на с. 12 внизу напечатать слова: НИНА, АНЯ, ИННА, НАДЯ, САНЯ.
С психологом работали в тетрадках "Внимание и память" до с. 60.
На эстонском языке изучали тему "Насекомые".
Буква Э на С дивится,
Словно в зеркальце глядится.
Сходство есть наверняка,
Только нету языка.
В Азбуках работали на с. 78: сделали звуковой анализ слова "эскимо" и разукрасили схему; читали слова с буквой Э. На с. 79 читали стихотворение про эскимо. Очень хорошо читали: Вова, Камила Р., Камилла С., Ася, Алиса и Эмилия. Дома: читать на с. 78-79.
На письме работали в тетрадках "Обучение грамоте, часть 1" на с. 29. Дома: в тетрадках "Обучение грамоте, часть 2" на с. 12 внизу напечатать слова: НИНА, АНЯ, ИННА, НАДЯ, САНЯ.
С психологом работали в тетрадках "Внимание и память" до с. 60.
На эстонском языке изучали тему "Насекомые".
Комментариев нет:
Отправить комментарий