Сегодня на математике устно считали (до 100!!!); решали примеры в пределах 5; называли "соседей" чисел; решили задачу на внимание в стихах. В учебниках работали на с. 60: сравнили числа, написали предыдущие и последующие числа, составили задачи по рисункам и решили их. На с. 64 доделывали рисунки. Дома: ничего.
На чтении (вместе с письмом) познакомились с согласным звуком (щ), который всегда мягкий и буквами Щ, щ. Отгадывали загадки, отгадки которых имели новый звук. Выучили стихотворение про букву Щ:
На расчёску
Щ похожа.
Три зубца всего?
Ну что же!
В Азбуках сделали анализ слова "щука" на с.80 и прочитали слоги и слова с буквой Щ. На с. 81 отгадали загадки про овощи.
В тетрадках "Обучение грамоте, часть 1" на с. 30 заштриховали и напечатали буквы Щ, щ; нашли и зачеркнули буквы с неправильным написанием. Дома: кто не успел, допечатать буквы Щ, щ. В Азбуках читать на с. 80 и 81.
С логопедом работали в тетрадках "Развиваем связную речь" на с. 15. Отвечали на вопросы на смекалку. В альбомах дорисовывали предложенный узор до какого-нибудь предмета. Дома: с. 15 и кто не успел, дорисовать.
На английском языке повторяли изученные темы (см. блог учителя английского языка).
На чтении (вместе с письмом) познакомились с согласным звуком (щ), который всегда мягкий и буквами Щ, щ. Отгадывали загадки, отгадки которых имели новый звук. Выучили стихотворение про букву Щ:
На расчёску
Щ похожа.
Три зубца всего?
Ну что же!
В Азбуках сделали анализ слова "щука" на с.80 и прочитали слоги и слова с буквой Щ. На с. 81 отгадали загадки про овощи.
В тетрадках "Обучение грамоте, часть 1" на с. 30 заштриховали и напечатали буквы Щ, щ; нашли и зачеркнули буквы с неправильным написанием. Дома: кто не успел, допечатать буквы Щ, щ. В Азбуках читать на с. 80 и 81.
С логопедом работали в тетрадках "Развиваем связную речь" на с. 15. Отвечали на вопросы на смекалку. В альбомах дорисовывали предложенный узор до какого-нибудь предмета. Дома: с. 15 и кто не успел, дорисовать.
На английском языке повторяли изученные темы (см. блог учителя английского языка).
Комментариев нет:
Отправить комментарий