Сегодня на математике после устного счёта решили задачу на внимание в стихотворной форме. Вспомнили геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник и прямоугольник) в игре "Узнай фигуру". Решили задачу на сложение в пределах 5 и составили к ней пример.В учебниках работали на с. 57: сравнили цифры и написали предыдущие и последующие числа. Дома: составить задачу на сложение или вычитание по иллюстрации на с. 57 № 3.
На письме работали в тетрадках "Подготовка к письму, часть 2" на с. 20 и 21: обводили и рисовали узоры; выполняли штриховку; разукрашивали рисунки. Дома: доделать с. 21.
С логопедом работали в тетрадках "Развиваем связную речь" на с. 12 и 13. Фантастические рассказы о инопланетянах очень хорошо рассказали: Алиса, Алина, Никита, Миша П., Ася. Беседовали о любимых книгах. В альбомах начали выполнять план, по которому в дальнейшем будем рассказывать о любимой книге. Дома: с. 13 в тетрадке.
На английском языке изучали слова и выражения по теме "Семья" (см. блог учителя английского языка".
На письме работали в тетрадках "Подготовка к письму, часть 2" на с. 20 и 21: обводили и рисовали узоры; выполняли штриховку; разукрашивали рисунки. Дома: доделать с. 21.
С логопедом работали в тетрадках "Развиваем связную речь" на с. 12 и 13. Фантастические рассказы о инопланетянах очень хорошо рассказали: Алиса, Алина, Никита, Миша П., Ася. Беседовали о любимых книгах. В альбомах начали выполнять план, по которому в дальнейшем будем рассказывать о любимой книге. Дома: с. 13 в тетрадке.
На английском языке изучали слова и выражения по теме "Семья" (см. блог учителя английского языка".
Комментариев нет:
Отправить комментарий