Сегодня на чтении мы познакомились с согласными звуками (х) и (хь) и буквами Х, х. Ребята определяли твёрдый звук в слове или мягкий, где он находится в слове. Сегодня очень много слов придумали со звуками (х) и (хь). Молодцы! Сделали звуковой анализ слогов: ХА, ХИ, ХО, ХЕ. Фантазировали, на что похожа буква Х. В Азбуках работали на с. 72: сделали звуковой разбор слова "хлеб" и разукрасили схему этого слова; учились читать слова с буквой Х. Послушали рассказ про петуха и узнали, почему его назвали хвастуном. Дома: читать на с. 72.
На письме работали в тетрадках "Обучение грамоте, часть 1" на с. 26: штриховали и печатали буквы Х, х; дописывали части букв. В тетрадках "Обучение грамоте, часть 2" на с. 9 определяли количество слогов в словах. Дома: в тетрадках "Обучение грамоте, часть 2" на с.10 внизу страницы напечатать слоги.
С психологом работали в тетрадках "Внимание и память " на с. 49-50.
На эстонском языке беседовали о маме, пели песенку о маме, рисовали портрет мамы (см. блог учителя эстонского языка).
На письме работали в тетрадках "Обучение грамоте, часть 1" на с. 26: штриховали и печатали буквы Х, х; дописывали части букв. В тетрадках "Обучение грамоте, часть 2" на с. 9 определяли количество слогов в словах. Дома: в тетрадках "Обучение грамоте, часть 2" на с.10 внизу страницы напечатать слоги.
С психологом работали в тетрадках "Внимание и память " на с. 49-50.
На эстонском языке беседовали о маме, пели песенку о маме, рисовали портрет мамы (см. блог учителя эстонского языка).
Комментариев нет:
Отправить комментарий