Сегодня на чтении познакомились с согласными звуками (ф, фь) и буквами Ф, ф. Отгадывали загадки, отгадки которых имели новые звуки. Определяли местоположение звуков в словах и твёрдость-мягкость. Много слов придумали ребята со звуками (ф, фь). Послушали стихотворение про букву Ф:
Всем известно без подсказки:
Буква Ф - как ключ от сказки.
Никогда его у нас
Не отнимет Карабас.
В Азбуках работали на с. 82 и 83. Дома: читать эти странички.
На письме работали в тетрадках "Обучение грамоте, часть 1" на с.31: штриховали буквы Ф, ф; печатали их; искали спрятавшиеся буквы и обводили их. В тетрадках "Обучение грамоте, часть 2" на с. 12 вверху страницы разделили слова 1-го столбика на слоги и поставили в словах ударение. Дома: доделать 2-ой столбик.
С психологом играли в интересную игру на развитие памяти и внимания.
На эстонском языке в игровой форме повторяли названия животных (см. блог учителя эстонского языка).
Всем известно без подсказки:
Буква Ф - как ключ от сказки.
Никогда его у нас
Не отнимет Карабас.
В Азбуках работали на с. 82 и 83. Дома: читать эти странички.
На письме работали в тетрадках "Обучение грамоте, часть 1" на с.31: штриховали буквы Ф, ф; печатали их; искали спрятавшиеся буквы и обводили их. В тетрадках "Обучение грамоте, часть 2" на с. 12 вверху страницы разделили слова 1-го столбика на слоги и поставили в словах ударение. Дома: доделать 2-ой столбик.
С психологом играли в интересную игру на развитие памяти и внимания.
На эстонском языке в игровой форме повторяли названия животных (см. блог учителя эстонского языка).
Комментариев нет:
Отправить комментарий