Сегодня на математике после устного счёта познакомились с числом 10. В учебниках на с. 58 обвели предметы, которых по 10. На с. 59 учились писать цифру 10; обозначали количество предметов цифрами. Затем на последней странице учебника соединяли точки по порядку, разукрашивали полученные рисунки. Дома: кто не успел, дописать цифру 10.
На письме работали в тетрадках "Подготовка к письму, часть 2" на с. 22 и 23: учились писать большие и маленькие полуовалы. Дома: закончить, кто не успел.
С логопедом рассказывали по плану о любимых книгах: Камила Р., Алиса, Ася, Миша Х., Никита, Даниэль, Алина, Эмилия. Молодцы! Спасибо за интересные рассказы. Дома: с. 14 и кто не рассказывал о своей книге, повторить рассказ.
На чтении (вместо английского языка, учитель заболел) познакомились с согласным звуком (ц), буквами Ц, ц. Посмотрели учебный фильм о букве Ц. Называли много слов со звуком (ц). Узнали, что звук (ц) всегда твёрдый. Фантазировали, на что похожа буква Ц и послушали о ней стихотворение:
Вот какая буква Ц:
С коготочком на конце.
Коготок-царапка,
Как кошачья лапка.
В Азбуках на с. 76 сделали анализ слова "цыплёнок"; читали слоги и слова с буквой Ц. Прочитали рассказ про цыплёнка. Дома: в тетрадках "Обучение грамоте, часть 1" на с. 28 выполнить все задания, в Азбуках читать на с. 76-77.
На письме работали в тетрадках "Подготовка к письму, часть 2" на с. 22 и 23: учились писать большие и маленькие полуовалы. Дома: закончить, кто не успел.
С логопедом рассказывали по плану о любимых книгах: Камила Р., Алиса, Ася, Миша Х., Никита, Даниэль, Алина, Эмилия. Молодцы! Спасибо за интересные рассказы. Дома: с. 14 и кто не рассказывал о своей книге, повторить рассказ.
На чтении (вместо английского языка, учитель заболел) познакомились с согласным звуком (ц), буквами Ц, ц. Посмотрели учебный фильм о букве Ц. Называли много слов со звуком (ц). Узнали, что звук (ц) всегда твёрдый. Фантазировали, на что похожа буква Ц и послушали о ней стихотворение:
Вот какая буква Ц:
С коготочком на конце.
Коготок-царапка,
Как кошачья лапка.
В Азбуках на с. 76 сделали анализ слова "цыплёнок"; читали слоги и слова с буквой Ц. Прочитали рассказ про цыплёнка. Дома: в тетрадках "Обучение грамоте, часть 1" на с. 28 выполнить все задания, в Азбуках читать на с. 76-77.
Комментариев нет:
Отправить комментарий